Теги: #Бизнес

Маркетплейс для бизнеса: как устроен

Бизнес-модель маркетплейса — популярное решение на оптовом и розничном рынках. Такие платформы привлекают как продавцов, так и покупателей. Поговорим о запуске MVP e-commerce решений для b2b-сферы — о том, как устроен маркетплейс для бизнеса и что нужно учесть при его разработке.

Как работает бизнес-модель маркетплейса

Классический маркетплейс — это мультивендорный интернет-магазин, где сделки происходят внутри площадки. Сайт гарантирует честность и прозрачность сделки для продавца и покупателя, взимая комиссию за услуги гаранта. Монетизация маркетплейса основана также на платных услугах — продвижении поставщика или отдельных товаров в топ, возможности запускать акции и рассылки, и т.п.

B2B-маркетплейс — коммерчески выгодное решение для оптовой компании. Он позволит не только повысить продажи собственных товаров или услуг, но и заработать на комиссии для других поставщиков.

Как создать бизнес-план маркетплейса

Хотя популярность маркетплейсов растет, многие сегменты оптового рынка все еще не охвачены такими площадками. Предприятия, работающие в таких сегментах, нередко приходят к идее создания собственного маркетплейса.

Запуск такого проекта должен проходить в формате MVP eCommerce — минимально жизнеспособного продукта для электронной коммерции с ограниченным набором функций. Затем на этапе тестирования будет понятно, окупит ли себя идея, какие функции нужно добавить или доработать, а в каких напротив, нет необходимости.

К примеру, интеграция маркетплейса со сторонней системой понадобится в том случае, если такая система широко распространена и используется как поставщиками, так и закупщиками. Примеры такого решения можно найти в статье про интеграцию B2B-системы с 1С.

Создание MVP eCommerce-маркетплейса для b2b не должно занимать слишком много времени. Чем быстрее произойдет запуск — тем быстрее площадка начнет приносить деньги. Стремление же сделать идеальный продукт на старте приведет к затянутой разработке и быстрому поглощению ресурсов компании без конкретного результата.

Вместо фокуса на уникальных функциях и особенностях маркетплейса лучше сосредоточиться на его тестировании с ключевыми клиентами, продвижении площадки, эффективных продажах и отличном обслуживании покупателей. Именно это обеспечит компании главный ресурс — деньги, которые в дальнейшем позволят доработать проект и довести его функционал до совершенства.


Реклама от AdvEar.ru

+ 15 $ В ПОДАРОК !

СТАРТ СУПЕР ПРОЕКТА! АВТО ВЫПЛАТЫ!

РЕФЕРАЛЫ ННННАДА ? ))

МОРЕ РЕФЕРАЛОВ В ВАШ ПРОЕКТ.
Grandcapital
Реклама от advear.ru

ГАРАНТИЯ ЗАРАБОТКА.

Центы капают на автомате.

УНИКАЛЬНЫЙ ПРИЗОВОЙ РОЗЫГРЫШ

Принимай участие и ВЫИГРЫВАЙ ДЕНЬГИ, пока другие не...

SURFE.BE

ВАШУ РЕКЛАМУ УВИДЯТ ВСЕ.

Пассивный заработок на автомате

Хочешь зарабатывать от 1500 рублей в день на АВТОМАТЕ? Жми, пока не...

ПЛАТИМ ЗА ПРОСМОТРЫ ВИДЕО

Хорошая оплата ждёт вас.

$$$ Surfe.be $$$

Здесь зарабатывают абсолютно все !!!
БУКС №2