Теги: #Бизнес

Как развивать бизнес в сфере B2B

Рано или поздно даже успешный бизнес для бизнеса (b2b) может прийти к стадии упадка. Предприятие может давно вести торговлю на рынке b2b, иметь большую базу клиентских организаций, работать с большими объемами и крупными компаниями. Но прибыль из года в год остается на прежнем уровне, и перспектив развития бизнеса не предвидится. Как вдохнуть новую жизнь в бизнес в сфере b2b, рассказала компания AGORA в своем блоге: https://www.agora.ru/blog/biznes-v-sfere-b2b/.

Как делать бизнес b2b с прицелом на будущее

Важным фактором развития бизнеса в сфере b2b является внедрение современных технологий, которые позволяют сократить затраты, оптимизировать процессы и в результате увеличить отдачу. Есть несколько важных инструментов развития бизнеса в перспективе. Сфокусируйтесь на основных:

1. Сократите операционные затраты. Как правило, это значительная часть расходов компании, урезание которой позволяет увеличить прибыль на 10-30%. На первый взгляд кажется, что персонал и так работает на максимуме эффективности, поэтому сокращение операционных расходов будет невозможным без работы на пределе и, как следствие, без профессионального выгорания.

На самом деле есть два фактора, позволяющие быстро снизить операционные расходы и, одновременно, снизить нагрузку на персонал: автоматизация и оптимизация бизнес-процессов. Так устраняются лишние операции, усложняющие работу специалистов, и рутинные процессы, которые отнимают энергию и время. При этом за большинство действий отвечает b2b-система. В результате снижается количество ошибок и минимизируется влияние человеческого фактора, а все задачи выполняются мгновенно.

2. Автоматизация и оптимизация откроют предприятию широкие возможности для развития и масштабирования. Презентация товаров клиентам происходит на витрине каталога, куда можно автоматически подгружать видеообзоры, изображения и подробные описания с характеристиками каждого продукта. Резервирование и заказ оформляются в личном кабинете, с отслеживанием статусов без привлечения менеджера на стороне поставщика.

Благодаря оптовой системе развивать и масштабировать компанию с увеличением числа заказов и повышением прибыли можно без расширения команды — просто за счет подключения новых функций, сервисов, возможностей для клиентов.

3. Персонализация подойдет клиентам, которым нужен индивидуальный подход. К примеру, тем клиентам, чьи менеджеры отлично знают свою продукцию и хотели бы работать с прайсами, можно переключить каталог в табличный вид, с возможностью быстрого заказа по артикулам.

Персонализировать можно множество параметров: оформление каталога, цены и скидки, единицы учета продукции, минимальную партию заказа, выбор склада, валюту, язык, шаблоны договоров и заказов. Все это упростит и ускорит оформление и обработку заказов для поставщика и клиента и будет способствовать росту продаж и развитию предприятия.

Больше о современных решениях для развития бизнеса в сфере b2b можно узнать по ссылке.


Реклама от AdvEar.ru

ТУРБОКУРЬЕРСКАЯ ДОСТАВКА

НАШ КУРЬЕР ПРИЛЕТИТ НА РАКЕТЕ! Доставляем ВСЕ!!! ЖМИ...

ДЕНЕЖНЫЙ ПОЕЗД

Хочешь получать ОТ 3000 рублей в день пожизненно на АВТОМАТЕ? Жми, пока не.
Все Новинки Кино 2022 Уже у Нас!!
Реклама от advear.ru

Букс.Много серфинга и заданий.

Собери сваю команду для заработка.

aviso

зароботок на YOUTUBE до 0.45 за просмотр в день более 700 видео

РАСКРУТКА групп вконтакте!

Оформление заказа на товар: «Раскрутка групп вк. Супер бюджетный вариант!»

ПРОСТОЙ ЗАРАБОТОК БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ

Выполняйте простые задания и зарабатывайте реальные деньги!

СОТНИ РЕФЕРАЛОВ В ЛЮБОЙ ПРОЕКТ!

Привлекайте рефералов в свои проекты быстро и недорого!

Лучший бонусник.

Проверен лично.