Теги: #Реклама

Как работает контекстная реклама

Контекстная реклама является одним из основных источников целевого трафика для сайта. Она позволяет продавать товары и услуги тем людям которые реально в них заинтересованы. Показывается в тот момент, когда человек создал поисковый запрос или тем людям, которые проявили явный интерес к продукту.

Для запуска рекламной кампании достаточно бюджета в 1.000 руб.

Контекстная реклама представлена поисковыми системами Яндекс и Google, а также сайтами партнерами.

Принципы работы контекстной рекламы.

В основе лежит аукционная система:

чем больше рекламодателей на аудиторию тем выше ставка за показ рекламных объявлений.

С рекламодателя снимается плата за клик по объявлению или за 1000 показов.

При этом в аукционе ставка зависит не только от того сколько у вас денег в рекламном бюджете, но также и от качества рекламных объявлений.

Те кто не умеет правильно создать рекламную кампанию платят завышенную цену и теряют на этом эффективность.

Чтобы научиться создавать качественные рекламные кампании необходимо изучить много материалов либо пройти специализированное обучение.

Как вариант Вы можете прочитать эту статью, чтобы узнать больше о том как настраивать рекламу в Яндексе.

Примеры объявлений.

Вот так выглядят объявления на поиске Яндекса. Они показываются, когда человек создаёт поисковый запрос, в блоке из 4-х объявлений.

Они содержат основную информацию о продукте и призыв к действию.

Пример 1

То же самое есть в Google, только формат объявления немножко другой.
Пример 2

Для розничной торговли на поиске Яндекса есть особый формат, который называется товарной галереей. Здесь представлены фото товара, его название и цена.

Показы идут сразу под поисковой строкой.


Пример 3

Есть формат дисплейный и медийной рекламы. Показывается на разных сайтах, которые посещают люди заинтересованные в покупке.

Пример 4

Классический формат: этот текст плюс картинка либо просто баннер.

Пример 5

Плюсы и минусы контекстной рекламы

Сначала поговорим о преимуществах, в целом они одинаковы как для Гугла так и для Яндекса:

  • Реклама показывается только тем людям, которые интересуются продуктам. В результате получаются абсолютно целевые посетители на сайт.
  • Много форматов рекламы.
  • Много вариантов настройки на целевую аудиторию.
  • Удобная система расчётов.
  • Гибкий рекламный бюджет.
  • Мгновенная эффективность, после запуска рекламы сразу же объявления увидит целевая аудитория.
  • Позволяет продвигаться на минимальных ставках в кризис.

Теперь недостатки:

  • Высокая конкурентность
  • Для конкурентных аудиторий высокая стоимость клика.
  • Нужен сайт с высокой конверсией.
  • Для качественной настройки рекламной компании требуются специализированные знания либо привлечения подготовленного специалиста.

Каких результатов можно достичь.

Вот например, рекламная кампания в Google по продаже кирпичей и строительных материалов.
Пример 6

Это компанию настроил Михаил, вот кстати ссылка на его сайт: https://dramtezi.ru/masterskaya-kontekstnojj-reklamy Кому нужно закажите настройку или консультацию.

Пример 7

Основная характеристика рекламной кампании это ctr, он высчитывается по отношению количества кликов к количеству показов.

В конкурентных нишах он редко бывает больше 10%.

В продвижении строительных материалов были задействованы ресурсы поисковой кампании в Google и мы видим что стоимость кликов очень низкая, ctr высокий, также поступило большое количество звонков.

Вот пример работ рекламной кампании в Яндексе.

Пример 8

Это интернет-магазин для отслеживания результатов используется Яндекс Метрика, в которой настроены цели на добавление товара в корзину и оформление заказа.

Важные нюансы

Клиенты могут сначала позвонить, а потом уже договориться о приобретении товара или услуги.

Если у вас интернет-магазин, то будет задействована более сложная система покупок:

  • Человек будет сначала выбирать товар,
  • посещать различные страницы,
  • читать описания и отзывы
  • потом добавить товар в корзину
  • затем оформить заказ.

Также нужно учитывать процент выкупа.

Он может быть очень разным, люди могут оставить заявку но товар и не купить, например передумать или выбрать у другого поставщика.

То же самое при отправке почтой либо службой доставки, часть людей может могут отказаться от покупки.

Всё это очень сильно влияет на рентабельность бизнеса.

Рекламный бюджет является инвестицией.

Так нужно его понимать, поэтому он должен приносить больше прибыли чем вы вложили.

Но сразу не получается выйти на рентабельность. Потому что рынок переполнен различными предложениями и конкуренция растет с каждым днем.

Поэтому после запуска компании требуется её анализ и оптимизация. Всё это помогает правильно расходовать деньги и получать больше заказов и финансовой прибыли.

Рекомендации по настройке контекстной рекламы.

Подготовьте свой сайт к приёму целевой аудитории.

Важно понимать, что сейчас рынок переполнен различными предложениями и когда человек пытается решить свою проблему: купить какой-то товар или заказать услугу, он делает выбор среди множества вариантов.

Поэтому нужно подумать в первую очередь о том как люди будут принимать решение, прежде чем купить продукт. Что для них является самым важным.

Вот об этом и можно рассказать на вашем сайте.

Второй уровень заключается в том, чтобы создать эффективную и правильно работающую рекламную кампанию.

  • Для этого нужно проанализировать свою целевую аудиторию.
  • Собрать основные поисковые запросы, например через сервис Яндекс.Вордстат.
  • Проанализировать своих конкурентов.
  • Создать эффективные рекламные объявления.
  • Настроить параметры кампании.
  • Пройти модерацию.
  • Пополнить рекламный бюджет и запустит тестовую кампанию.
  • После проанализировать результаты, устранить недостатки и запуститься на полную мощность.

Важное замечание.

Не забудьте установить на сайт системы аналитики.

Например Яндекс Метрика и Google analytics и настроить отслеживание конверсий.

Так вы сможете анализировать эффективность рекламных кампаний и вам будут доступны другие варианты настройки на целевую аудиторию, например ремаркетинг.

Заключение.

В целом контекстная реклама является основным двигателем продаж в интернете. Естественно нужно учитывать особенности своего продукта и особенности целевой аудитории.

Для некоторых бизнесов гораздо эффективней запустить продвижение в социальных сетях. А для других единственным вариантом получить клиентов является реклама на поиске Яндекса и Гугле.

Все эти нюансы нужно учитывать.

Также важно понимать, что реклама является гибким и сложным инструментом, который позволяет действовать точечно на аудиторию именно нужных вам людей. Но вы можете продвигать свой бренд, используя имиджевую рекламу.

В любом случае вам нужно четко понимать свою целевую аудиторию и знать тех с кем вам придется конкурировать за них внимание. От этого понимания можно отталкиваться и тестировать различные источники трафика.


Реклама от AdvEar.ru

БАБЛОМЁТ НА АВТОМАТЕ!

Уникальная схема,дающая на АВТОМАТЕ нереальный ПАССИВНЫЙ доход! Жми быстрей

Заработай на своих соцсетях

Более 1 000 000 пользователей уже зарабатывают с нами. Мы ждем тебя!
Лучшие криптовалютные краны !!!
Реклама от advear.ru

ГЕНЕРАТОР ДЕНЕГ 2020

Если тебе НЕ НУЖНЫ деньги на полном автомате, то НЕ НАЖИМАЙ, иначе...

ГЕНЕРАТОР ДЕНЕГ

БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ заработай 2000 рублей в день на АВТОМАТЕ!? Жми, пока есть...

РЕКЛАМА + ЗАРАБОТОК.

СЕРВИС АКТИВНОЙ РЕКЛАМЫ.

ГОТОВЫЕ САЙТЫ ДЛЯ ЗАРАБОТКА!

6 готовых сайтов, которые приносят деньги на автопилоте!

ЗАРАБОТАЙ УЖЕ СЕГОДНЯ

Хочешь зарабатывать от 2100 рублей в день БЕЗ ВЛОЖЕНИЙ? Жми, пока не...

VTope Раскрутка и заработок.

Раскрутка и заработок в социальных сетях, добавь аккаунт и зарабатывай.
Расширения для заработка сатошей.